Подать заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

shipping-iconДОСТУПНО

Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.

comment-iconУДОБНО

Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

star-iconАКТУАЛЬНО

Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.

money-iconПОДДЕРЖКА 24/7

После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.
  1. Книги
  2. Журналы
  3. НПА
  4. Видео

Статистика читателя

Статистика не доступа неавторизованным пользователям!

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.
Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям «Менеджмент», «Туризм», «Сервис», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания», преподавателей, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также профессионалов в области управления сервисными организациями.

Авторизация

Фильтр

Наши партнеры

  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n

    О комплексе

    Контакты

    Техническая поддержка сайта

    1. Книги
    2. Журнал
    3. НПА