Подать заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

shipping-iconДОСТУПНО

Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.

comment-iconУДОБНО

Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

star-iconАКТУАЛЬНО

Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.

money-iconПОДДЕРЖКА 24/7

После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.
  1. Книги
  2. Журналы
  3. НПА
  4. Видео

Статистика читателя

Статистика не доступа неавторизованным пользователям!
Сортировка:
Показать:

Документооборот и первичные документы в бухгалтерском учете

Важность организации документооборота в организации трудно переоценить, так как на нем основывается не только внешний контроль за организацией , но и система внутреннего учета.
В данной книге изложена система построения документооборота в организации, приема, обработки и хранения документов, а также указан порядок их составления , заполнения, подписания и исправления. Рассмотрена система контроля по документам, в том числе со стороны налоговых и правоохранительных органов.
Самые важные блоки первичных документов: по торговой и производственной деятельности, основным средствам и нематериальным активам, материалам и другим - рассмотрены не только максимально подробно, но и с акцентом на спорных моментах.
Книга необходима не только бухгалтерам и финансовым специалистам, но и другим работникам организаций, которые по роду своей деятельности должны заполнять первичные документы и вести документооборот.

Интеллектуальный капитал: Главный фактор конкурентоспособности экономики о XXI веке

Монография является первым и по своей сути уникальным всесторонним исследованием нового фактора производства. В ней рассмотрены: 1) объективные условия появления интеллектуального капитала: изменение функций труда, творчество как производственная деятельность, изменения в сфере услуг и постиндустриального общества, знания и информация как новые ресурсы экономики ; 2) теоретические предпосылки и основы появления теории интеллектуального капитала; 3) совершенно новые вопросы определения интеллектуального капитала национальной экономики, его оценки, управления интеллектуальным капиталом страны - дан обзор опыта управления инновационными и образовательными системами в разных странах ; 4) сложные вопросы справедливого и эффективного распределения стоимости между собственниками интеллектуального и традиционных видов калитала - физического и денежного.
В книге содержится много теоретического и фактического материала, прослеживается строгая научная логика и точные разработанные автором определения. Для практиков ее ценность заключена в разработке и обосновании практических подходо в к сложным вопросам функционирования интеллектуального капитала - как на фирме, так и в национальной экономике. Материал книги четко структурирован - это позволяет работать с отдельными главами и разделами, что, несомненно, оценят практики. Книга написана доступным языком. Каждый раздел является законченным исследованием, что увеличивает практическую ценность для всех категорий читателей.
Рекомендуется экономистам - преподавателям, аспирантам, студентам.

Комиссионная торговля: сложные вопросы

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил комиссионной торговли, особенностей документального оформления различных операций и их отраже ния в бухгалтерском и налоговом учете. Все рекомен дации даются с учетом требований Минфина России и налоговых органов, а также судебной практики по р ассматриваем ым вопросам. Книга адресована широкому кругу читателей -бухгалтерам и руководителям пред приятий и организаций всех форм со бственности.Издание может быть использова но в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета , теории налогооблож~ния, хозяйственного и налогового права .

Контентная стратегия управления сайтом

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Халворсон К., Рэч М.
  • Издательство: Издательство Питер (Санкт-Петербург)
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 224
  • Язык: *
  • ISBN: 978-5-4461-0058-3
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32392&format=link&file=2

Контентная стратегия — понятие, которое включает в себя комплекс мер по подготовке, размещению и сопровождению материалов, публикуемых в Сети. Эта тема перекликается с информационной архитектурой, но во главу угла ставится не дизайн и удобство использования интернет-ресурса, а ясность контента и простота его понимания.
Главное — это создание среды для максимально комфортного способа донесения информации до потребителя и обеспечение удобной и эффективной обратной связи. Без осмысленного содержания ваш сайт не завоюет ключевую аудиторию.
Создание и поддержание «значимого» контента гораздо более сложное занятие, чем обычно принято считать. Эта книга объясняет, как создавать и распространять полезный, пригодный для использования контент, когда в нем нуждаются больше всего. Она также описывает лучшие практики, позволяющие делать редизайн сайта, укладываясь в рамки времени и бюджета.

Лизинг: финансирование и секьюритизация

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Газман В.Д.
  • Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики (Москва)
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 474
  • Язык: *
  • ISBN: 978-5-7598-0869-5
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32393&format=link&file=2

Достижение конкурентоспособного уровня технологического производства, соответствующего лучшим зарубежным и отечественным образцам, продвижение разработок инноваторов, а также широкомасштабное техническое перевооружение осуществляются на новом оборудовании и технике. Этот процесс во всем мире и в России реализуется при активном использовании такого инновационного механизма, коим является лизинг. Финансовый лизинг стал активно применяться для реализации инвестиционных проектов разных калибров, он доказал свою высокую эффективность.

Международный коммерческий контракт. Составление и перевод

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Косарева Т.Б.
  • Издательство: Издательство Книжный дом «ЛИБРОКОМ»
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 112
  • Язык: *
  • ISBN: 978-5-396-00494-8
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32394&format=link&file=2

Пособие состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части излагаются правила составления контракта в форме упражнения на перевод . Практическая часть включает текст контракта на английском языке с графическим выделением наиболее сложных функциональных фраз и перевод этих фраз , текст контракта на русском языке, а также упражнения на расширение словарного запаса и закрепление усвоенного материала. Структура пособия позволяет заниматься по нему с преподавателем и самостоятельно. В процессе занятий по первому изданию книги с большой группой студентов автором был разработан метод обучающего тестирования, который позволяет в короткие сроки усвоить большой объем материала и проверить уровень запоминания.
Курс предназначен для всех, кто изучает бизнес и право.

Менеджмент

Учебное пособие содержит федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подоготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) - «бакалавр»), учебный план, а также программы учебных дисциплин базовой части профессионального цикла и вариативных частей различных циклов примерной образовательной программы направления подготовки «Менеджмент».
Предназначено для руководителей высших учебных заведений, деканов факультетов, заведующих кафедрами, преподавателей и студентов; позволяет избежать возможного дублирования материала при разработке и совершенствовании содержания программ учебных дисциплин; способствует эффективному согласованию их содержания со смежными учебными дисциплинами различных кафедр вуза.

Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния

Книга Сары Лейси посвящена предпринимательству новой волны — стартапам в развивающихся странах. Эта книга написана на основе собственных впечатлений автора от поездок в далеко не самые безопасные и благоустроенные уголки планеты. Но за политическими и социальными проблемами ей удалось разглядеть формирующийся слой предпринимателей, обладающих теми же универсальными качествами, как и у стартаперов Кремниевой долины, ставших символом «нового информационного мира». Какими качествами должен обладать настоящий предприниматель? В какой стране лучше начинать бизнес? Где взять средства для создания компании? Вы найдете ответы на эти вопросы в этой книге. И кроме того, получите огромное удовольствие от чтения историй успеха, рассказанных самими предпринимателями.

Микроэкономика. Задачи и решения

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Левина Е.А., Покатович Е.В.
  • Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики (Москва)
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 496
  • Язык: *
  • ISBN: 978-5-7598-0753-7
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32397&format=link&file=2

В настоящее время рынок предлагает большое количество различных учебных пособий по микроэкономике, учитывающих разнообразные запросы тех, кто планирует использовать их как в преподавании этой дисциплины, так и при обучении навыкам ономического анализа. Вместе с тем важнейшим этапом освоения таких навыков является самостоятельный анализ пусть сначала простых, стилизованных экономических ситуаций, решение задач различной сложности. Однако пособий, призванных помочь  в приобретении соответствующи компетенций, сегодня явно недостаточно. Предлагаемое учебное пособие призвано заполнить (хотя бы частично) этот пробел. Оно представляет собой сборник задач, охватывающих все основные разделы учебного курса «Микроэкономика», как он сложился к настоящему времени и читается прежде всего на экономических факультетах университетов: теория потребителя, теория производителя, общее экономическое равновесие, экономика благосостояния, выбор в условиях неопределенности, фиаско рынка в случае экстерналий, общественных благ и асимметрии информации.

Корпоративный менеджмент

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Орехов С.А., Селезнев В.А., Тихомирова Н.В.
  • Редакторы: Орехов С.А.
  • Издательство: Издательско-торговая корпорация Дашков и К
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 440
  • Язык: *
  • ISBN: 978-5-394-02144-2
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32398&format=link&file=2

В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в крупных корпоративных структурах. Авторами предложены направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику слияний и поглощений, возможных в ходе развития или преобразования бизнес-процессов. Кроме того, отдельно рассмотрены вопросы государственного регулирования деятельности корпораций, роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе.
Для студентов и аспирантов вузов, а также практиков-менеджеров.

Лизинг

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Лапыгин Ю.Н., Сокольских Е.В.
  • Издательство: Академический Проект (Москва)
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 432
  • Язык: *
  • ISBN: 5-8291-0551-9; 5-902766-10-9
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32399&format=link&file=2

Содержание учебного пособия представляет собой краткий курс по дисциплине «Лизинг», который авторы читают во Владимирском институте бизнеса и Владимирском заочном финансово-экономическом институте.
Даны основные подходы к пониманию сущности лизинга, а также представлены региональные аспекты его развития.
Для студентов, аспирантов, руководителей организаций.

Маркетинг PR и рекламы

Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR.
Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы, его концепция, организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела.
Для магистров, аспирантов, докторантов, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практико, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.

Авторизация

Фильтр

О комплексе

Контакты

Техническая поддержка сайта

  1. Книги
  2. Журнал
  3. НПА