ДОСТУПНО
Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.УДОБНО
Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.АКТУАЛЬНО
Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.ПОДДЕРЖКА 24/7
После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.Новая версия «Итальянско-русского экономического словаря» подготовлена на базе ранее опубликованного словаря. «Старый» словарь вышел в свет в 1997 году; получил высокую оценку и признание пользователей.
Словарь значительно увеличен в объеме, содержит примерно 50 тыс. терминов и словосочетаний; авторы расширили и дополнили словарь с учетом новых реалий, сложившихся в российской и в мировой экономике за прошедшее десятилетие. Пользователи найдут в словаре не только общеизвестные термины классической экономики, но в первую очередь, много новых и интересных словосочетаний и выражений, из различных, в том числе прикладных областей экономики, таких как маркетинг, менеджмент, реклама, контрактные отношения и пр. Словарь снабжен обширным списком сокращений и русскоязычным глоссарием. Отличительной чертой словаря, в сопоставлении с его аналогами, является минимальное использование терминов, не относящихся к областям знаний, объединенных понятием экономика и смежные отрасли.
В приложении к словарю дается список наиболее употребительных сокращений; таблица мер и весов, международные коды валют, приводятся аббревиатуры итальянских административных центров на уровне областей и провинций, их почтовые индексы и коды телефонной связи, некоторые полезные для пользователей табличные материалы.
Словарь предназначен для широкого круга специалистов, работающих с итальянским языком, в области внешнеэкономических связей, в банковской сфере; переводчиков, а также преподавателей, учащихся экономических вузов и других учебных заведений экономического и коммерческого профиля.
В монографии рассматриваются важнейшие аспекты разработки прикладных программных систем для корпораций — крупных распределенных индустриальных структур, объединенных общими бизнес-целями. Особенностью подхода является исследование всего комплекса архитектурных уровней, необходимых для построения таких систем, — от моделей жизненного цикла и методологий их реализации до технологических платформ и инструментальных средств. Приведен ряд примеров, иллюстрирующих особенности применения современных технологий (в первую очередь, разработанных корпорацией Microsoft) для реализации и внедрения крупномасштабных программных систем в различных отраслях народного хозяйства.
Для студентов, аспирантов и исследователей, а также специалистов-практиков, область интересов которых связана с разработкой крупномасштабных программных систем.
Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики Государственного университета — Высшей школы экономики. В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюции логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок. Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку. В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений. Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям...
Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению — связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества.
Для специалистов PR-служб, маркетологов, руководителей организаций.
Тематика материалов учебника связана с базовыми финансово-экономическими дисциплинами (Majors): банковское дело, финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Структура учебника предполагает использование таких инновационных образовательных технологий, как кейс-анализ, мультимедийные презентации с использованием программы PowerPoint, ролевые игры и Интернет-поиск.
Для студентов финансово-экономического профиля.
Учебное пособие посвящено проблемам аудита информационной безопасности как одного из направлений деятельности системы безопасности фирмы. Рассматриваются как общие вопросы аудита безопасности фирмы, так и вопросы аудита отдельных направлений и областей безопасности.
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, руководителей и сотрудников безопасности фирм и предприятий.
Настоящее издание содержит практические рекомендации по документальному оформлению операций с основными средствами. На конкретных примерах подробно изложен порядок заполнения типовых форм первичных учетных документов, а также других необходимых документов, не содержащихся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации.
Все рекомендации даны с учетом требований налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок.
Издание адресовано широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения.
В настоящий сборник вошли работы российских ученых, направленные на практическую реализацию целей перехода российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному типу развития. Исследования в областях законодательства, институционального развития регионов и математического моделирования предлагают конкретные меры, индикаторы, расчеты и стратегии для осуществления инновационного прорыва.
Для экономистов, социологов, представителей бизнеса и государственной власти.
Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные проекты, коммерческие предложения во время переговоров, на выставках, конференциях, круглых столах и т. д. Сергей Ребрик, известный бизнес-консультант, кандидат психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, дает конкретные практические рекомендации, благодаря которым вы легко освоите навыки блестящей презентации. В книге рассмотрены структура построения презентации, работа с видеоматериалами и слайдами. Приведены шаблоны сценариев типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний. Прилагается бесплатный аудиокурс, состоящий из 14 уроков по основным направлениям издания. Прослушать курс можно по ссылке, размещенной на обложке и в конце книги.
Книга предназначена для руководителей, менеджеров, продавцов, торговых представителей в сегменте В2В и всех тех, для кого публичное выступление и переговоры являются инструментом достижения профессиональных целей.
Настоящее издание является учебным пособием для студентов экономических и финансовых учебных заведений, работников российских и иностранных фирм, занятых в сфере двусторонних экономических отношений, а также для всех желающих овладеть активной лексикой, встречающейся в финансовых документах.
Пособие включает тексты, многочисленные упражнения, способствующие активному усвоению тематического материала, поурочные словари и ключи к упражнениям.
Монография развивает положения динамичеекой теории фирмы. Проводится анализ особенностей функционирования предприятия, занимающегося производством и сбытом продукции в условиях рынка, формулируются задачи его адаптации к изменениям рыночной среды, оптимального управления, оценивания состояния и параметров фирмы по результатам неполных и неточных измерений. Раскрываются методические основы управления процессом адаптации; приводятся примеры, демонстрирующие процедуру исследования предприятия с помощью динамической модели; описывается инструмент повышения эффективности управления фирмой и ее адаптации в условиях изменения спроса на продукцию.
Книга может быть полезна как специалистам для изучения моделирования, исследования поведения, адаптации предприятий и обучения будущих менеджеров по производству, финансам, специалистов по экономической кибернетике и прикладной математике, так и студентам экономических вузов. Директора и управляющие могут использовать методические разработки монофафии для исследования возможностей фирм при изменении ситуации на рынке.
В этой книге известнейшего бизнес-тренера Дэна Кеннеди изложены самые важные методики продаж. Они были вынесены из личного опыта, подсмотрены у суперуспешных профессионалов и отточены до совершенства клиентами Дэна с шести- и семизначным доходом. Это не то, что должно работать. И не научные теории о том, почему что-то работает. А то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает.
Не все в этой книге доставит вам удовольствие. Что-то и обеспокоит. Оспаривание, расшатывание и пересмотр давно привычных воззрений и приемов — это стимулирует и приносит выгоду, но никогда не проходит легко.
Авторизация
Фильтр