ДОСТУПНО
Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.УДОБНО
Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.АКТУАЛЬНО
Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.ПОДДЕРЖКА 24/7
После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.
Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям «Менеджмент», «Туризм», «Сервис», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания», преподавателей, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также профессионалов в области управления сервисными организациями.
Авторизация
Фильтр