ДОСТУПНО
Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.УДОБНО
Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.АКТУАЛЬНО
Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.ПОДДЕРЖКА 24/7
После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR.
Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы, его концепция, организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела.
Для магистров, аспирантов, докторантов, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практико, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
Авторизация
Фильтр