Подать заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Халворсон К., Рэч М.
  • Издательство: Издательство Питер (Санкт-Петербург)
  • Тип издания: Книга
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 224
  • Язык: *
  • ISBN: 978-5-4461-0058-3
  • Читать on-line
  • /avtory?view=content&id=32392&format=link&file=2

Контентная стратегия — понятие, которое включает в себя комплекс мер по подготовке, размещению и сопровождению материалов, публикуемых в Сети. Эта тема перекликается с информационной архитектурой, но во главу угла ставится не дизайн и удобство использования интернет-ресурса, а ясность контента и простота его понимания.
Главное — это создание среды для максимально комфортного способа донесения информации до потребителя и обеспечение удобной и эффективной обратной связи. Без осмысленного содержания ваш сайт не завоюет ключевую аудиторию.
Создание и поддержание «значимого» контента гораздо более сложное занятие, чем обычно принято считать. Эта книга объясняет, как создавать и распространять полезный, пригодный для использования контент, когда в нем нуждаются больше всего. Она также описывает лучшие практики, позволяющие делать редизайн сайта, укладываясь в рамки времени и бюджета.

Авторизация

Фильтр

О комплексе

Контакты

Техническая поддержка сайта

  1. Книги
  2. Журнал
  3. НПА