ДОСТУПНО
Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.УДОБНО
Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.АКТУАЛЬНО
Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.ПОДДЕРЖКА 24/7
После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.Эта книга является комплексным взглядом автора на проблемы российского деривативного рынка. Произведенный анализ дает компаниям возможность минимизировать собственные риски при внедрении в бизнес операций с ПФИ, в том числе операций хеджирования и сложноструктурированных продуктов. Особое внимание уделено правовому регулированию и порядку налогового и бухгалтерского учета ПФИ по российским и международным стандартам.
Автор книги Татьяна Сафонова (кандидат экономических наук, советник налоговой службы I ранга, доцент факультета Финансов и Банковского Дела РАНХ и ГС при Президенте РФ) посвятила 20 лет изучению рынка ПФИ. В этой книге собран весь опыт, накопленный ею в области совершения сделок, учета и отчетности по ПФИ.
Эта книга написана в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Коммерция и торговое дело». Они не только получат широкую картину развития предпринимательства и инвестиционной деятельности в России, но и найдут ответы на следующие вопросы: как выбрать нужную стратегию финансирования инвестиционной деятельности; как правильно оформить лизинговые отношения; как составить бизнес-план при оформлении кредита, ссуды, займа. В книге описаны льготы для малого предпринимательства и даются советы предпринимателям крупных и средних предприятий и фирм.
Книга будет полезна как студентам, так и предпринимателям — руководителям фирм, менеджерам, коммерсантам, главным бухгалтерам и аудиторам, а также работникам банков и бирж, специализирующимся по вопросам инвестирования, финансирования и планирования, страхования, оформления кредитов, ипотеки, анализа рисков в финансовохозяйственной деятельности.
Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может.
Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11 % экстравагантной идеи, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.
Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.
Представлен системный подход к стратегическому управлению, отражены основные положения, принципы, технологии анализа, подготовки, принятия и реализации решения стратегического характера. Изучен управленческий цикл от получения информации и формирования видения управленческой ситуации до корректировки стратегических решений при изменении условий функционирования организации. Внимание уделено цепочке создания стоимости и определению ключевых факторов успеха, технологиям Форсайта и разработке дорожных карт, сбалансированной системе показателей как составляющим управленческого проекта. Рассмотрены работа с персоналом, вопросы лидерства и власти, организация карьеры управленца. Систематически изложены вопросы стратегического управления инновациями и инновационные технологии управления.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов вузов. Может быть интересен управленцам-практикам, а также всем, кто хочет получить знания, умения, навыки и компетенции, необходимые для овладения технологиями стратегического управления.
Хотите разобраться в законодательстве, регулирующем взаимоотношения работника и работодателя, понять, как складываются выплаты в пользу работников и взимаются натоги, освоить документооборот? Подробно комментируя трудовое и налоговое законодательство, автор объяснит, как действовать в различных хозяйственных ситуациях и правильно оформлять их документально, как с помощью приведенных в книге формул рассчитать выплаты в пользу работников и вести налоговый учет, как защитить права работника и работодателя, не нарушая нормы закона.
Издание будет исключительно полезно бухгалтерам, руководителям и сотрудникам кадровых служб организаций. Книга также станет незаменимым помощником преподавателей и студентов вузов, а также слушателей специальных курсов.
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.
Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям «Менеджмент», «Туризм», «Сервис», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания», преподавателей, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также профессионалов в области управления сервисными организациями.
Учебно-методическое пособие разработано преподавателями кафедры английского языка факультета экономики, которые ведут занятия на факультете бизнесинформатики и отделении программной инженерии НИУ ВШЭ. В ходе занятий со студентами по учебнику «Professional English in Use. ICT. For Computers and the Internet» Издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press) со студентами НИУ ВШЭ возникла необходимость дополнить существующий курс глоссарием с русскоязычными соответствиями, заданиями на перевод и дополнительными заданиями, которые помогут совершенствовать навыки говорения. Цель создания пособия — помочь студентам и всем заинтересованным лицам расширить словарный запас и более комфортно ощущать себя в иноязычной профессиональной среде.
Рекомендуется как дополнительный компонент к учебному курсу «Professional English in Use. ICT. For Computers and the Internet» для российских студентов неязыковых вузов, имеющих уровень языковой подготовки не ниже «pre-intermediate» и обучающихся по специальности «бизнес-информатика» и «программная инженерия».
Рассматриваются особенности оформления первичной учетной документации, проблемные вопросы ведения бухгалтерского учета и налогообложения в православных религиозных организациях.
Основное внимание отведено Православным Приходам Русской Православной Церкви: организации и ведению бухгалтерского учета наличия, поступления и использования имущества в богослужебной деятельности, при распространении религиозной литературы и предметов религиозного назначения, при ремонтно-реставрационных и строительных работах. Кроме того, представлены практические примеры формирования учетной политики и рабочего плана счетов Православных Приходов. Предлагаются практические меры по урегулированию проблемных вопросов в области ведения бухгалтерского учета и налогообложения в православных религиозных организациях.
Для специалистов в области бухгалтерского учета, экономистов и финансистов, особенно — занятых в сфере деятельности некоммерческих организаций и, в частности, православных религиозных организаций; для лиц, интересующихся современным состоянием церковной экономики и взаимоотношениями Церкви и государства.
В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге.
Из этой книги вы узнаете, каковы основные задачи финансового директора; как выглядит организационная структура финансовой функции в компании; как оценивать проекты вложений в оборудование и новые технологии; как оценивать стоимость компании в целом; как определить оптимальную структуру капитала компании и многое другое.
Книга написана на базе практического опыта работы с финансами и инвестициями. Западные концепции изложены в сравнении с российской спецификой.
Настоящий словарь предназначен для бизнесменов и всех тех, кто имеет дело с коммерческой, экономической, финансовой информацией, коммерческими документами, деловой перепиской на французском и русском языках.
Словарь содержит около 30 000 терминов и терминологических словосочетаний. Особенностью словаря является то, что наряду с основными значениями слова даются синонимичные и контекстуальные переводы, что должно облегчить пользователям выбор нужного термина.
Данный учебник предназначено для студентов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области экономики, менеджмента, права и социологии, владеющих базовыми знаниями французского языка на уровне В1—В2 в соответствии с европейской классификацией.
Основные практические цели учебника — научить работать с аутентичными текстами экономической тематики, обогатить словарный запас обучающихся базовыми социально-экономическими терминами, привить им соответствующие программным целям профессионально-ориентированные умения и навыки, углубить знания об особенностях функционирования основных социально-экономических институтов Франции.
Содержание учебных материалов соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех изучающих французский язык.
Авторизация
Фильтр