ДОСТУПНО
Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.УДОБНО
Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.АКТУАЛЬНО
Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.ПОДДЕРЖКА 24/7
После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.В книге впервые на русском языке приводится анализ широкого круга проблем, связанных с оценкой инвестиционной деятельности хедж-фондов: дано описательное определение хедж-фонда и краткая характеристика основных инвестиционных стратегий; резюмируются проблемы, связанные с устройством данных о результатах инвестиционной деятельности: анализируются требования к раскрытию информации и рекомендации наилучшей практики. Особое внимание уделяется проблемам применения традиционных и альтернативных показазагелей результативности для оценки результатов инвестиционной деятельности хедж-фондов.
Для специалистов управляющих компаний и банков, студентов экономических и финансовых специальностей, слушателей курсов MBA, а также всех интересующихся современными тенденциями на рынке коллективных инвестиций,
Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только выжить, но и добиться выдающихся успехов, в то время как их конкуренты потерпели поражение. Как же этой элитной группе удалось выстоять?
В книге «Made in China: Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей» Дональд Н. Салл представляет 8 компаний и после тщательного изучения и детального рассмотрения бизнес-кейсов предлагает читателю ключ к разгадке их успеха — набор эффективных стратегий по менеджменту в условиях неопределенности на любом рынке.
«Made in China» была признана одной из лучших книг, описывающих стратегии выхода на новые рынки, по результатам оценки Financial Times (2005 год) и влиятельного независимого объединения по исследованию общественного мнения Public Forum Institute.
Компании, которым хотелось бы выжить и преуспеть в стремительно меняющихся условиях, в этой книге найдут для себя ответы на многие вопросы.
Изложены методы стратегического планирования и прогнозирования, адаптированные к условиям горного производства. В доступном для практического использования виде приведены модификации матричного балансового метода В.В. Леонтьева, программно-целевой метод стратегического планирования, раскрыты основные направления, содержание и этапы формирования стратегий фирмы. Дана общая характеристика методов прогнозирования, отражены комплексное единство и значимость прогнозирования в системе стратегического планирования. Рассмотрены методы обработки исходной информации, методы прогнозирования динамических рядов и условия их применения, вычислительные алгоритмы и примеры. Представлены модели производственных функций, факторные методы, включая метод главных компонент, экспертные методы прогнозирования, изложена концепция прогнозирования конъюнктуры рынка. Для студентов, магистров и аспирантов горных вузов и факультетов, изучающих экономику; для руководителей и специалистов горных предприятий и организаций в помощь при разработке стратегических планов развития.
Настоящий сборник, содержащий обобщенные данные о минеральных ресурсах мира, предназначен для использования в качестве справочного материала в установленном порядке специалистами, занимающимися проблемами минерального сырья.
В данном учебном пособии рассматриваются все ключевые вопросы коммерциализации инноваций, учреждения и финансирования малых инновационных предприятий, менеджмента на таких предприятиях, маркетинга инноваций, вопросы урегулирования отношений интеллектуальной собственности, а также оценки ее стоимости. Для облегчения самостоятельного усвоения материала учебного пособия каждая его глава завершается разделом «Закрепление материала», в котором приводятся вопросы для повторения, тесты с разбором правильных ответов на них, задачи с решениями. Также раздел содержит контрольные тесты и задачи, которые могут быть использованы преподавателями при проведении практических и семинарских занятий по учебным дисциплинам, содержащим темы по малому инновационному предпринимательству.
Настоящее учебное пособие предназначено для всех студентов первого и второго высшего университетского образования, а также для магистрантов и аспирантов, слушателей различного рода курсов переподготовки и повышения квалификации в области экономики и менеджмента. Оно может быть интересно и научным работникам и инженерам, желающим учреждать собственные частные малые инновационные предприятия.
Концепция долгосрочного развития нефтяной промышленности России (далее — Концепция) является базовым документом для формирования Генеральной схемы развития нефтяной отрасли до 2020 г., отражающим ключевые параметры и направления функционирования нефтяного комплекса в перспективе.
Методические указания позволяют студентам выполнить расчеты производственной мощности горного предприятия, установить наличие «узких мест» в технологических звеньях производственного процесса и наметить мероприятия по их устранению. Рекомендуются для использования при выполнении курсовой работы по планированию.
Методические указания предназначены для студентов экономических специальностей 080507 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятии (в горной промышленности и геологоразведке)» специализации «Экономика и управление».
Приведены действующие формы налоговых деклараций и расчетов авансовых платежей, утвержденный порядок их заполнения, а также коды, которые необходимы при заполнении отчетных форм. Электронные версии всех документов содержатся на CD-диске, приложенном к сборнику.
Целью курса «Современный менеджмент» является формирование понимания важности для современного управления изучения законов, закономерностей и принципов возникновения, функционирования и развития организаций, управления ими при рассмотрении организации как социальной системы. Название «современный» предполагает рассмотрение не только последних достижений управленческой мысли, но и современного ситуационного применения сложившихся концепций управления.
Учебник ориентирован на людей, заинтересованных не в заучивании молитв от гуру менеджмента, а стремящихся иметь собственное мнение об окружающей реальности, ее развитии, методах ее изучения и преобразования.
Учебник может быть использован слушателями программ дополнительного профессионального образования, студентами вузов, аспирантами и практиками- управленцами, а также всеми, кто стремится к самообразованию.
Авторизация
Фильтр