ДОСТУПНО
Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.УДОБНО
Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.АКТУАЛЬНО
Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.ПОДДЕРЖКА 24/7
После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.В учебном пособии последовательно изложены основы экономико-математических методов и моделей, широко применяемых в настоящее время в процессе землеустроительного проектирования. Даны общие сведения о применении математических методов и моделировании для решения землеустроительных задач. Подробно рассмотрено применение экономико-статистических моделей, базирующихся на аппарате производственных функций, включая методы корреляционно-регрессионного анализа и методы исследования экономических характеристик производственных функций в землеустройстве. Большое внимание уделено применению линейных моделей – распределительным (транспортным моделям и общим моделям линейного программирования, в том числе методам детального экономико-математического анализа и корректировка оптимальных решений землеустроительных задач.
В книге проанализированы теоретические и практические вопросы налогообложения твердых полезных ископаемых, особенности налогообложения добычи угля, проведен обзор состояния угольной отрасли, предложены научно обоснованные пути совершенствования налогообложения твёрдых полезных ископаемых, в частности угля.
Задача брошюры отвечает целям бюджетной политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу в части совершенствования налогообложения угля, поставленным Президентом Российской Федерации.
Для экономистов, специалистов в области налогообложения, научных работников, специалистов в области государственного управления, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
Приведены методические указания по выполнению студентами курсового проекта по дисциплине «Менеджмент и маркетинг. Организация и менеджмент геодезического производства».
Даны рекомендации по выполнению расчетов в рамках курсового проекта, основные формулы для вычисления требуемых показателей, указаны нормативные документы, которыми необходимо руководствоваться при выполнении курсового проекта.
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения специальности 120101 «Прикладная геодезия».
Рассмотрен широкий круг вопросов в области экономики предприятий нефтяной и газовой промышленности. Изложены состояние, проблемы и перспективы развития ТЭК РФ, в частности нефтяной и газовой промышленности; рассмотрены основные фонды и оборотные средства предприятия, персонал и оплата труда, формирование издержек производства, ценообразование, прибыль и рентабельность, финансы предприятия, налоги, инновационная и внешнеэкономическая деятельность, банкротство и санация предприятия.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования.
Издание включает более 1000 терминов из области охраны окружающей среды и экологического управления и охватывает разделы: устойчивое развитие, характеристика окружающей среды, стандартизация в области охраны окружающей среды, метрология и методы мониторинга, экологическое управление, системы управления окружающей средой по ИСО 14000, обращение с отходами производства и потребления.
Издание базируется на законодательно или нормативно установленной терминологии.
Предназначено для специалистов-практиков, занятых в среде экологического управления, природопользователей, специалистов, повышающих квалификацию в области экологического управления, студентов и аспирантов, обучающихся по экологическим специальностям. Может быть также полезно широкому кругу читателей.
Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы до говоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный
в юридических тонкостях, сможет составить дого вор правильно, с учетом всех необходимых формальностей. В книге рассмотрены существе нные условия трудового договора, наличие которых в нем обязательно (в том числе рабоч ее в рем я и время отдыха , за работная плата и д р.), а также все вопросы, связанные с заклю чением, изменением и прекращением трудового договора.
Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении трудового права. Книга будет полезна также широкому кругу читателей, работникам кадровых служб организаций, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.
Книга «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?» — это, по сути, первое пошаговое руководство по практическому франчайзингу в России. Здесь собраны наработки семи практикующих экспертов в области франчайзинга, которые составляют единый план по быстрому созданию, оформлению и продаже франшиз.
Отдельный раздел книги посвящен вопросам правильного выбора франшизы глазами потенциального покупателя.
Рекомендации, данные в руководстве, будут полезны не только людям, желающим развивать собственную компанию при помощи тиражирования и продажи франшиз, но и тем, кто только планирует начать свой бизнес и рассматривает для старта вариант покупки франшизы.
Цель данного пособия — дать студентам основную лексику делового общения и развить навыки диалоговой речи.
Книга содержит 10 уроков, состоящих из одного или двух текстов и нескольких диалогов по темам. Перед каждым текстом приводятся упражнения по изучаемым грамматическим единицам и конструкциям. В конце урока даны контрольные упражнения по проверке лексики и грамматики и мини-словарь. В конце пособия находятся полный словарь, поурочные тесты для самопроверки и ключи к ним.
Данное издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) всех неязыковых вузов, особенно важным оно может стать при изучении немецкого языка специалистами финансовой и банковской сферы. Также оно адресовано веем, кто ведет бизнес с зарубежными партнерами.
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста no e-mail маркетингу.
Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
Цель данного учебника - подготовить студентов к самостоятельному чтению аутентичной литературы по менеджменту, а также сформировать навыки устной и письменной речи на иностранном языке в пределах изучаемых тем по специальности. Учебник построен на принципах сознательно- коммуникативного метода обучения иностранным языкам и рекомендуется для использования на профессиональноориентированном этапе подготовки по предмету в вузе. Он разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и программными требованиями дисциплины <• Иностранный язык •>. В книгу включены оригинальные и адаптированные текстовые материалы, разработанные на основе аутентичных источников и отечественных периодических изданий на английском языке. Учебник предназначается для студентов экономических специальностей вузов и колледжей, а также для широкого круга специалистов, имеющих деловые связи с зарубежными фирмами.
Авторизация
Фильтр