Подать заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

shipping-iconДОСТУПНО

Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.

comment-iconУДОБНО

Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

star-iconАКТУАЛЬНО

Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.

money-iconПОДДЕРЖКА 24/7

После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.
  1. Книги
  2. Журналы
  3. НПА
  4. Видео

Статистика читателя

Статистика не доступа неавторизованным пользователям!

Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR.
Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы, его концепция, организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела.
Для магистров, аспирантов, докторантов, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практико, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.

Авторизация

Фильтр

О комплексе

Контакты

Техническая поддержка сайта

  1. Книги
  2. Журнал
  3. НПА